суббота, 13 сентября 2008 г.

Марафон Le secret

Начал следить за марафоном Le secret
Мне бы такие цели ставить=)

Кому интересно читаем:
Infinity FX35 за 90 дней на дорвейном траффике.

Вот такая цель... Ставим планку высоко, но не слишком.

Не подумайте, эту машину я и сейчас мог купить. И не 35, а 50 модель. Но так неинтересно.

Вот такой вот спортивный интерес. На самом деле - это реально. Нет ничего сложного.

Нам надо 900 000 рублей за 30 дней, что составляет 10 000 рублей в день, что в переводе в тугрики условно 450$/сутки.

Условия:

1. Тематика адалт. Я даже отдельный акк зарегаю

...продолжение

Желаю искренне успехов, Надеюсь у вас получиться.
Ток если найдете мой пост Le secret, не ставьте ссылку, на своем блоге, не позорьте=)

1 комментарий:

  1. А я начитавшись его поставил себе цель - мобьядо в январе :)

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<