вторник, 28 апреля 2009 г.

Моя оптимизация

В сео я приходил долго, очень долго.

Во многом повлияла слово раскрутка, от одного этого слова меня тошнит, но со временем понял, что с оффлайновой раскруткой общего мало, да и техническая сторона мне даже понравилась.

То как блоггер раскручивает блог, многое говорит какой он человек, свой блог практически и не раскручивал, пару раз обменялся ссылками, мог по ходу дела засунуть rrs в различные каталоги, и на этом заканчивалась вся раскрутка.

Спустя 9 месяцев:) все таки оптизимизировал блог, сегодня прошелся по всем статьям и первый раз воспользовался тегом "nofollow".

Моя позиция в этой деле, такова:

Ставлю "nofollow" на закрытые блоги, блоги которые не читаю, но зачем-то поставил ссылку (есно если была ответная ссылка, "nofollow" не ставился).

Не использовал "nofollow" на блоги которые читаю, даже если не было ответной ссылки, ибо не затем ссылаюсь.

Теперь вы знаете, какой из меня оптимизатор:)

PS. Google заблочил блог, пригрозил удалить блог через 20 дней, подал заявку на переосмотр.

1 комментарий:

  1. у меня тоже было такое.
    но быстро разблокировали.
    видимо, автобан у них есть по каким-то признакам.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<