понедельник, 15 июня 2009 г.

Что? Зачем? Откуда?

Сателлиты в формате .xml, импортируются в вордпресс в пять секунд, кто работал с хап.ру знаком с .xml.

Статей в одном сателлите от 30 до 120.
Рубрик от 3 до 6.

Установить WordPress на хостинг, дело 5-ти минут, найти тему тоже, тем более что у меня уже скачана новая версия WordPress'a и тем около 2к, разложенных по полочкам.

В день получается установить от 20 до 30 сатов, по крайней мере у меня столько получилось загрузить одному клиенту, главное чтобы хостинги не глючили.

В крайней случае, можно загрузить студентов, эт не дорого.

Объяснять вчера не было времени, включили инет в 23-55 мин. я человек принципиальный, пять минут и проиграл бы:)

Некоторые саты уже проданы, некоторые загруженны, кстати о продаже можно стукнуть в аську, вам как читателям блога могу продать 1 сателлит = 3$.
На форуме продавал минимум 10, за 40$.

Блогун уже не приносит тех денег, скатился до 2-5$ в день, если бы не помощник, который составляет постовые забил бы на эту партнерку, добавляю сайты в сапу и лиех.

Для нулевых сайтов, купил домены с ТИц 10-20, их не трудно найти, сейчас проверяю индексацию, если получится, с одного сайта по 5-8 р.

Теперь торопится некуда, будем создавать крупные сайты, по 300-800 страниц.
До конца месяца, планируется создать таких сайтов штук 10.

PS. Приветствуем пополнение в сео-мафии Seo-Стахановец, я уже подписался:)

11 комментариев:

  1. Привет, плохо реферал)
    Я правильно понял, что за 3 бакса сателлит это с контентом от ксапы?

    ОтветитьУдалить
  2. За 3 бакса сателлит со сканированным контентом в формате .xml, в хапе просто такая же технология, заливаешь вордпресс, покупаешь там контент и импортируешь текст.

    ОтветитьУдалить
  3. Если контент уник, готов купить с десяток сайтов.
    аську твою на блоге не нашел, отпиши плиз в мыло сколько стоить будет?
    alex"seokemerovo.ru

    ОтветитьУдалить
  4. думаю wp много весит, хотя неоспаримая выгода в проге textkit и xml формате)

    ОтветитьУдалить
  5. Принимай эстафету:
    http://seokemerovo.ru/archives/429

    ОтветитьУдалить
  6. Кхе, кхе... С днём рождения тебя, с днём рождения тебя, с днём рождения дорогой HaldFast, с днём рождения тебя!

    Здоровья наверняка уже нажелали, поэтому я табе желаю быстрой индексации, долгой жизни, и хорошой прибыли с твоих сатов=) И побольше СДЛ=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну у меня везде шпионы =) а вообще аська рулит =)

    ОтветитьУдалить
  8. и от меня прийми поздравления, желаю поднимать 3000куска в месяц!

    ОтветитьУдалить
  9. Скинь кошелёк мне на мыло.В инете когда будешь?

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<