понедельник, 7 сентября 2009 г.

Пинаю себя

Если сейчас что-нибудь не напишу, чувствую, еще долго продолжится тишина на блоге.

Хотя писать есть о чем, есть темы, есть статьи, но многое остается в черновиках, т.к либо где-то обсуждалось, либо статья "бытоописания" сколько сайтов сделал, сколько не сделал и прочее, сами подумайте зачем это знать другим? В таких случаях надо хотя бы попробовать написать интересно, есть один блоггер, его многие знают, его читают, у него нет финстрипов, много рассуждений, есть и откровенный бред, и до не давнего времени не мог понять, почему его читают, и в голову пришла простая идея, он пишет правильно, не пишет под влиянием других, щас прям молится на него буду:D шутка.

И эта статья попала бы в черновик...но что-то нужно писать, чем-то отвечать миру, лучше чем молчать.

Мне нужно разогнатся, чтобы написать и придумать что-то интересное.

PS. Прошлый месяц самый эффективный, 23к. ру, заказал поднятие тИЦ у 4-х оптимизаторов, два варианта событий, они меня все кидают, либо часть из них, второй мне больше нравится:), хотя есть третий вариант, они все поднимают тИЦ...маловероятно, есть еще 5-тый шаман-оптимизатор - я, пробую на тестовом сайте поднять тИЦ, может получится.

Проблем с мотивацией (в плане работы) нет, рабочий день настроил, необычно как-то, словно новый уровень, кстать, о времени (привет Спрут:)) для меня оно ценно, и отказыватся не стану, время нужно контролировать, правда не у каждого получается.

PPS. Бездомный создал соц. сеть webdigg.ru, ну так я сперва думал, оказалось вроде как еще одна транслента сеошников(?) сам еще не особо разобрался, интереснее если бы в такие сети, добавили общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<