четверг, 6 августа 2009 г.

Проблемы

За последние две недели, проблемы возникали часто и как обычно неожиданно.

Первая проблема, с которой когда-нибудь столкнутся все вебмастеры.

Ваш сайт взломали и вставили чужой код, не расстраивайтесь, это не так уж и страшно (если конечно вам попался совсем чокнутый хакер, снесший базу или сайт, сочувствую).

Обнаружил, что сайты были хакнуты, с помощью гугля, который сообщал пользователям, что-то вроде "этот сайт не безопасен".

Для начала, если пароли не поменяли, вам срочно надо их сменить и искать чужородные коды, обычно это iframe код, я поступил просто, но эффективно, т.к сайт был на wp, просто снес все файлы, закачал последнюю версию wordpress, убив тем самым двух зайцев:) подправил конфиг, проверил снова сайты на вирусы.

Также советую сообщить Google, об удаление вирусов с ваших сайтов.

После проверки на вирусы, следует проверить компьютер и снова поменять пароли.

В который раз убеждаюсь не стоит держать все сайты в одной корзине, заражены были 10 сайтов, а если бы повесил на один хостер, все сайты?

Вторая проблема, нагрузка на хостинг.

Пару дней назад, проснувшись, обнаружил письмецо, от хостера:
"Вы привышаете максимальную нагрузку на сервер 42%
из максимальной 10%".

Оказывается робот сапы, может так грузить камень.

Дали мне один час, как я не танцевал с бубнами (убрал ненужные плагины, сделал кешерование и т.д), ничего у меня не получилось, в конце концов получил бэкап сайтов(хоть за это спасибо).

Третья проблема:
Баны яши за продажу ссылок в сапе, а вот эта тема требует отдельной статьи, она будет интерсная, хотя бы потому что буду давать советы самому себе, а я себе плохого не посоветую:)

2 комментария:

  1. Ага, было такое недавно. Какое-то китайское гавно закинули, при этом, похерив часть кода индекс-файлов :(

    Выход нашёл тем, что просто восстановился из месячного или недельного (не помню) бэкапа, плюс ручками восстанавливал то, что не попало в бэкап и похерилось.

    Зато, за это время, пока восстанавливался - понял, что не атк уж и дорого мне то, что пропадает. Вообще была мысль всё снести и поставить на всех этих сайтах СДЛы более-менее приличные, разрулить Платона на разбан некоторых из них и ждать с моря погоды. Но к тому времени, я уже восстановил всё )

    ОтветитьУдалить
  2. Там если что, я случайно от акка гмыла написал - это даже не мой ) Если первый камент отправился с акком гмыла, а второй с моим жж - второй оставь, плиз )

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<