понедельник, 30 ноября 2009 г.

Мне больно вспоминать

То как я прожил этот год, скоро новый год, хоть и не ощущается, у вас снег есть?

Когда только начинал, думал 2 месяцев достаточно чтобы пробится в инете, помню еще наткнулся на блог, чел писал о том же, какой он бла-бла, и ссылнулся на Полотенчика (еще один блоггер, которого все знают, а мне побарабану, смысле не читал) вот он открыл блог, прошло 2 недели, а уже зарабатывает и т/д. и т.п.

Потом когда перешел на заочку, думал время будет достаточно, его было много, зима 2009 самое смутное время жизни, хер пойми что происходило, не помню.

Где-то 3-5 месяцев назад, начал сперва нормально, потом не очень зарабатывать, от 6-24к. в месяц, финстрипов от меня хер не дождетесь, многие блоггеры начинают отказыватся от финов и хорошо, еще если бомжелента сдохнет, пойду пить с радости, почему? Просто никогда ее не читал и не застал то время когда бомжы рулили.

Переломные моменты в манимейкерстве это попытки переход от доров к сатам, создание первых 21 сайтов за неделю, потом целую неделю написания контента для сайтов, нахождения неиссякаемого контента:) глупая растрата его, продажа, обмен, что с ним только не делал, а он все не кончается)) с того времени нашел еще пару источников.

С высоты своего опыта (интересно я могу так писать?) хотите начать зарабатывать, сделайте 5-10 сайтов, купите домен с 10тИЦ, хотя что я пишу, купите домен не там где надо, не у тех кого надо, не за те деньги, которые можно, везде надо набивать шишки, главное найти правильный путь...

Послушал подкаст Алтайского блоггера, наверно все правильно говорил, чтобы накачать мышцы нужно время и если я бы мог, написал бы ту самую статью баблозарабатываниянифиганеделания.

Сори за грамм. ошибки, возможные оскорбления в сторону бомжей и т.д. все таки 4 часа ночи, кофе не помогает.

Скоро напишу, открыл хелп-сайт по ТК, пару задумок для сайтов, которым нужно крупные вложения, соотвественно отбрасываются (а самому написать знаний не хватает, не П. Дуров я, а жаль) создание дорвеев 2.0 на движках.

Эта статья вся моя суть, я такой каким вы меня прочитали.

PS. Почитайте Раскрасим нашу жизнь такие маленькие женские блоги моя слабость ^___^ кстати неплохо движется в топсапе уже +200 р, что-то подсказывает мне, скоро и до 500 р. дойдет.

11 комментариев:

  1. купил домен .com
    купил бы уже и хостинг..?

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится мне тут, мало спамят и полный аптайм, домен на случай блокировки блогспотовского блога или еще хз на что, тем более не хочу переходить на вп, а другие кмс пока еще не освоил так хорошо чтоб заводить на них блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно сонный писал (: Мысли не связаны (:
    Про бомжеленту так же не словил, когда был от них профит. Подписан только из за (иногда) проскакивающих интересных мыслей

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению желание писать появляется только ночью:)

    Про бомжеленту, почему она мне не нравится первую причину написал, но главная я не люблю "сообщества" + то о чем говорят все, поэтому не пишу про агс и другие тупые темы.

    ОтветитьУдалить
  5. я думаю отказаться от финстрипов.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно чем это вызвано? У меня сперва малый доход, потом так делают другие, да и не видел смысла, у тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. Снега нет практически везде, вот и осенняя хандра перешла на зиму, а потом будет новый год, а потом еще два и все - конец света :) Есть повод для оптимизма - времени не так много

    ОтветитьУдалить
  8. Горный Оптимизатор1 декабря 2009 г. в 10:55

    Блин! Чел, мне нравится твой образ мыслей :)

    у тебя +1 подписчик ))

    Сам хочу как-то написать "летопись", но уже наверняка "С высоты своего опыта" (хотя бы с 200у.е./мес) :D

    ОтветитьУдалить
  9. Горный Оптимизатор всегда рад новым читателям:) и здесь можно оставлять урлы на свой блог).

    Насчет летописи, интересно читать блоггеров, которые открыли блог ничего не умея, конечно такие блоги не сразу набирают обороты, зато можно узнать о чем он думал, где ошибался это как книга, развитие персонажа, прокачка скилла, вот он сперва нуб, а потом крутой перец))

    ОтветитьУдалить
  10. Точно что "как книга, развитие персонажа, прокачка скилла" :)

    Урл оставлял вроде.. попытка №2 )

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<