четверг, 16 октября 2008 г.

Куда пропал?

Давно я не писал, какие причины послужили этому?
Во-первых это учеба, занимала основное мое время, да и проблемы с Инетом, не позволяли мне работать нормально так что особых успехов к сожалению не добился:(
Единственное что было сделано это покупка акков на народе здесь кол-вом 1к, правда первая покупка оказалась неудачной, многие акки были заблокированы, написал в саппорт, проблема была решена, предложили манибек либо 1к акков, выбрал второе и не пожалел, т.к новые акки оказались рабочими.
Другие магазины по продаже акков на фрихостах:
Мексиканец.ру
Как-Так
Сделал около 500 доров, первую сотню заблокировал clickcashmoney.com как спамера, в принципе я был готов к этому поэтому решил не ложить все яйца в одну корзину и направил остальной траф на adultprofit.ru и sexcash.ru. Правда конверта от этого пока никого.
Здесь я писал как я рад, радость оказалась ложной т.к дор этот проиндексировал гугл ток одну стр. поэтому трафа от этого никого, а значит денег никаких:(
Но из 500 доров на народе все же многие вылезли, некоторые даже проиндексировали, макс. проиндекс. одного дора 350стр.
Но народ банит доры, как траву. Остается только тихо злится, и горевать какого х..на не купил домен и хост на доры, что вскоре будет сделано.
Делал доры ред. Боттоном.
Кеи НЧ.
Итог: доры на народе все же вылезают в гугль, но народ быстро их банит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<