четверг, 16 октября 2008 г.

Болезнь и заочное обучение.

Заболел недавно ветрянкой, повалялся 2 дня, но надоело находится постоянно в горизонтальном положение и на 3 день я был уже за компом. Хотя конеч. поработать нормально не удалось. Выздоровев приехал в колледж, и написал заявление на заочку. Усе теперь у меня сейчас сессия как заочника и работать в Инете снова нет времени.

Зачем же я перешел за заочку? Бросать учебу, друзей, знакомых, однагруппников? Это решение можно назвать поворотным моментом в моей жизни, мне 17 лет, многим это покажется мало/много неважно через год, мне нужно будет стать финансово независим. Платит за обучение, квартиру, машину и т.д. и на этот год я поставил себе задачу стать финансово независимым. Как я этого добьюсь? Через Бизнес в Интернете и Валютную биржу.
Работаю я с 13 лет (по собственному желанию, семья у меня обеспеченная), много всего разного, грузчиком, курьером, в типографиях, и т.д. Но когда узнал про работу в Интернете, работать на дядьку категорически отказываюсь, и жизнь свою я вижу, только работая на себя.
Открытие собственной компании, работа в оффлайне и онлайне, постоянное развитие умственно/физически/духовно, путешествие по миру, вот что меня привлекает, а не жизнь нормального человека.
Много еще личных мотиваций повлекло за собой это решение, но это одно из самых главных.

P.S Отметили мой переход на заочку весело=) девочек и пива было море=)

1 комментарий:

  1. Ты лучше оставь эту биржу валютную. Я тебе в аську стукнул, подскажу где не бирже бабло зарыто, но его там мало и это с валютой не связано.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<