вторник, 31 марта 2009 г.

Эстафета

Дела плохи, денег вообще нет, трафа нет, полный пиздец.

Честное слово надоело.

Понимаю, многие бомжары и манимейкеры ставили цели, некоторые добивались, многие не добивались, я даже ни разу целей не ставил, даже эксперимент поставил без времени, я всегда боялся проиграть.

Вообщем я не любитель всяких конкурсов, эстафет, и прочей ерунды, которой балдеет блогосфера, но вчера ночью торкнуло меня что-то решил создать свою эстафету.

Суть которой.

Я не унылое гавно, в течение двух месяцев, порву себе жопу или начну, наконец зарабатывать деньги.

Минимум будет браться 15-20$ в день.

Если не получится тут сами себе придумываем наказание, любое продать блог, закрыть, поставить в шапку блога в течение месяца картинку эмо, и т.д, отрезать себе яйца.

Вообщем закрывать блог я конеч не собираюсь(в случае проигрыша) слишком я его люблю, чтобы закрывать из-за какой-то эстафеты, отрезать себе яйца тоже не собираюсь, они мне еще пригодятся, но изменить свою жизнь придется.

Буду рад, если присоедитесь к эстафете, поставите цель перед собой и добьетесь ее за два месяца. 

Поставьте перед собой цель и добейтесь ее, или вы унылое говно.

Если через два месяца у меня ничего не получится, закрою блог на 2 месяца, пойду работать в оффлайн, вернусь снова с деньгами, буду грести бабло.

Деньги мне кстати очень нужны, меня через два месяца либо в армию заберут, как Нигу, (18-тие, 20 июня эт у меня) либо нужно заработать на учебу или лучший вариант купить военный билет.

Пиарить свою эстафету не буду, но рад, если присоединитесь к эстафете, мотивируйте себя) и добивайтесь цели, зарабатывайте деньги.

Эстафета откроется завтра, 1 Апреля, это не шутка) 

2 комментария:

  1. ай молодца!
    я вот не знаю насчет присоединиться, но пинать себя буду.... ибо я подозреваю что завтрашний финстрип покажет полный швах :(

    ОтветитьУдалить
  2. Главное не унывать и стараться делать что-то, тогда всё получится. Вокруг вот смотрю на людей и понимаю, что они уж точно ничего не добьются. А нам отступать нельзя.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<