вторник, 31 марта 2009 г.

Здесь и Сейчас

Многие планы, проекты, СДЛ'ы откладывал на будущее по разным причинам, по большей части по финансовым, думал когда начну зарабатывать нормальные деньги в инете тогда начну заниматься СДЛ’ми, буду ставить высокие цели. Мысли и проекты так и пылятся в э-блонкоте, там много хороших и умных мыслей, вот только понял я,  простую истину.

В будущем меня они волновать не будут, меня будет волновать уже совсем другие вещи, ведь не исполняем желания, о которых мечтали в детстве, за редким исключением.

Откладывая проекты я их выкидываю, убиваю.

Поэтому объявляю о запуске проектов, которым может и не пришло время, но лучше я сейчас ими займусь, чем они будут валяться в пыли, где помрут так и не родившись.

За сим, открываю эстафету (о которой расскажу, позже) и экстремальную неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<