понедельник, 1 июня 2009 г.

Пару новостей+сделка

Заключили сделку с Неизвестным бомжом, суть сделки: Неизвестным бомж должен продержатся 2 месяца интенсивной работы, писать каждый день, что сделал и т.д. но если он пропустить хотя один день или весь день будет валять дурака, за такую опрометчивость заплатит мне 10$.

В случае, если он продержится 2 месяца, плачу ему 100$.

Два месяца это очень серьезный срок, и не пропустить хотя бы один день...надо было больше ставит=)

Поеду завтра за деньгами либо подожду до четверга пока курьер с деньгами приедет, первый раз вывожу деньги:) радости полная ж.па.

На почту получил письмо с приглашением принять участие в эстафете, жаль только пришлось отказатся, не принимаю эстафеты, почему? Долго рассказывать, спишем это на тараканы.

Нанял копирайтера для работы с блогуном, делим доход 50/50.

Через неделю, напишу мега-новость, блин у меня скоро инфаркт случится, если не расскажу, но придется ждать.

PS. Статья "Все что знаю о дорах" появится после того как яша сьесть мои доры, или количество трафа перевалит за 1000 ун. в день, не хочется писать еще одну г-статью о дорах.

10 комментариев:

  1. У меня шляпа какая-то. Все посты за вчера пропали. И так на всех блогах этого хостинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет мужики (HoldFast и Неизвестный бомж)! Блин надо и мне блог заводить, погоняло себе уже придумал, цель тоже (выйти на пассивный заработок 10 баксов в день до конца лета, чтобы перевестись на заочное обучение и чтобы грёбаный универ больше не еб*л мне мозги!)

    Так что давайте дружить!!! HoldFast, кстати помню ты спрашивал есть ли у меня блог, - скоро будет)))

    Кстати, как он, мотивирует на более плодотворную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда рад:)
    Напишешь в коментах ссылку на блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Как восстановить посты? Написали что акк восстановлен.

    ОтветитьУдалить
  5. Паройся в базе данных, если там нет, у меня в rrs-ке сохранились записи.

    ОтветитьУдалить
  6. Скинь пожайлуста мне на почту последние посты. Не смог разобраться с базой этой.

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей мне тоже ссылку кинь, когда блог откроешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Ок, кину, блог уже начал делать, правда ещё пару сатов надо закончить!

    Парни, да мы будет СЕО-Мафией!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Надо будет организовать клуб Сео-Мафии=)

    ОтветитьУдалить
  10. Мда... интересно что из этого будет )

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<