четверг, 4 июня 2009 г.

Команда FOREVER! или Манимейкеры, так просто не сдаются!

После печальной новости, где все мои сайты вылетели в бан и доход существенно просел, было бы нормальным впасть в отчаяние, но когда я встречаю трудности, и у нас с братом возникают проблемы, мы не опускаем руки, мы даем сдачи.

Поэтому ставлю задачу или ответный удар поисковым машинам:

Создадим с братом 150 сайтов до 15 числа.

Мы начинаем не сначала, мега-новость, которую я хотел написать, количество сайтов должно было приблизится к 100, но теперь меньше, на данный момент в формате .xml прога textkit (textkit.ru) - 55 штук.

Команда FOREVER! Яндекс накуси - выкуси!

6 комментариев:

  1. Seo-Стахановец4 июня 2009 г. в 11:17

    А вы с братом контент с книг берёте? Ну всмысле скан? Если да то лично для меня это жестяк, незнаю как вам сил хватает, я когда-то пытался посканить, так за*бался через 2 страницы.

    У меня знакомый есть, он собирается себе профессиональный сканер брать! это вещь!!! Сканирует книги со скоростью до 500 страниц в час! Но и стоит дохрена и больше!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи тебе. Задавим сайтами яндекс.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, только как там со переворачиванием страниц?
    Есно сам не сканю, свои источники.

    ОтветитьУдалить
  4. Seo-Стахановец4 июня 2009 г. в 12:14

    Да я на фотке когда этот сканер увидел офигел, похож на какую-то машину смерти он там всё сам делает и переворачивает и обрезает, наверное и распознаёт, ну вот ссыль сам глянь http://www.document-scan.ru/catalog227p147.htm?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzQ5NDQwOzI2NjY3MDI7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Всё я себе блог забодяжил=), ссыль в подписе, заходите с Неизвестным, гостями будите!=)

    ОтветитьУдалить
  6. мля, у меня ж сервис есть, который текстовый файл режет на куски, по настройкам каким хочешь, в xml-rss, валидный и подходящий для WordPress, и вроде не только..

    А я и забыл! :(
    Надо мне было раньше чуть начать читать "бомжей" и посветить в паблик сервисом. правда, очкую по части трафика. Хостер мне бы кислород сразу же перекрыл (

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<