понедельник, 17 ноября 2008 г.

Куда вложить 10$ - чтобы получить 1000$.1000% прибыли.

Давно хотел провести такой эксперимент, как заработать 1000$ вложив 10$.
Ограничивать себя в партнерках, способах и методов не буду, поэтому не удивляйтесь, прочитав и про спам Вконтакте и про благородные СДЛ=)
Нам главное заработать 1000$, а применять или нет, данные методы уже решать вам.
Перед тем как начать, чтобы цель не казалась несбыточной, по крайней мере для меня, разделим ее на несколько частей:
1 Этап – куда вложить 10$ чтобы получить прибыль 100$?
2 Этап – куда вложить 100$ чтобы получить прибыль 500$?
3 Этап – куда вложить 500$ чтобы получить прибыль 1000$?
Итак, начали!
1. Скачиваем эту инфу, и эти проги, читаем про дорвеи, сателлиты, сплоги и т.д.
2. Читаем этих блоггеров.
3. Охреневаем от полученных знаний.
Первый путь пройден быстро и безболезненно. Идем дальше.

2 комментария:

  1. хм ... можно в маркетинг вложить - продавать фильмы, лекарства и вещи буржуям .. хороший бизнес. Год назад там первые 400 баксов заработал.
    Сейчас стабильно играю на FOREX .. понемногу понемногу - выходит в среднем 5-10$ в день .. и то очень даже хорошо.
    Если у тебя есть вопрос - куда вложить 500 баксов - давай мне. Я скоро открою доверительный счёт для инвесторов. НЕ гарантирую прибыль +500 за месяц ... но 200-300 возможно вполне. Думай.
    Если чё отпишись у меня на блоге - бизнес блог тюменского студента.
    Я кстати со 90 баксов начинал - когда фарму двигал. В первую же неделю - 6 продаж и 340 баксов на счету.

    ОтветитьУдалить
  2. Спс конечно за предложение, но смотри дату поста 17 Ноябрь 2008 г, много времени прошло, но даже тогда, врядли принял предложение, биржа мне сама по себе нравилась, отдавать деньги кому-то чтобы заработать, не вижу смысла, у меня много идей, а вот денег не хрена, щас все деньги вкладываю в саты.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<