вторник, 18 ноября 2008 г.

Двигаемся к цели.

И вот пока DNS, хостинги, WordPress настраиваются, а на это уйдет около 1-2 дней.
Мы с вами идем дальше.
Регимся в clickcashmoney.com, sexcash.ru, topcash.ru.
Устанавливаем у себя на хостинге или на фрихосте с поддержкой PHP  Simple TDS.

Но не подумайте, сейчас я предложу не доры клепать, рано еще. Слишком мало возможностей, развернуться негде.
Предлагаю альтернативу, будем спамить Вконтакте.

(Удалено, чел удалил свой блог. Вмести с ним и скрипт автореги, у меня остался, кому надо пишите, ток его придется исправлять)

Регимся в ручную, в статус, ваш сайт, и на стену, оставьте ссылки на заранее приготовленную страничку, с ридеректом на партнерку.

В настройках, где надо закройтесь, чтобы всякие разные люди не мешали вам, создаем по 10-20 анкет в день, и получаем свои 2-5$ в день.
Для тех, кто не знает.
Про точки в логине.
Пример:
Надо зарегится на каком-нибудь сайте, несколько раз, но для каждого раза, нужно указывать новую почту, что делать?
Все оч. просто, добавляем в своем логине точку, в середине, в конце, не важно.
Возьмем почту holdfast999@gmail.com номер раз.
hold.fast999@gmail.com номер два.
holdfa.st999@gmail.com номер три.
…h.ol.dfa.st999@gmail.com
Для сайта это разные почты, но письма приходят на Вашу почту, не советую часто применять данный метод, т.к можно лишиться и почты и логинов на сайте.
Поэтому имеет смысл создать для этого специально новый акк.

PS. Вконтакте после 30-40 регистрации с одной почты, получаем бан всех акков, поэтому после 5-15 регистрации по настоящему меняем почту, желательно использовать прокси.
Ждем вторника, получаем свои 10$ или 260 рублей.
Куда я вложил 260 рублей, читаем в следующем посте.
---------------------------------------------------

Не работает. Покупайте VKFastreg, и не еб. мозги.

---------------------------------------------------

ЗЫЫ. Это мой эксперимент и все описанные методы выше и в будущем, всего лишь мои действия для достижения цели, поэтому не факт, что данные методы помогут Вам. У меня нет желания учить кого-то и тем более мотивировать Вас поступать также как это делаю я.

Отредактировано 13 февраля 2009.

2 комментария:

  1. Братишка, привет!
    Расслабься, ты сильно напряжён!
    Не проще ли учавствовать в хорошооплачиваемой партнёрке и дело в шляпе.
    Ок?!

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых я вам не братишка, во-вторых в жизни без напряга не пробьешься. Либо ты лежишь на диване, и мечтаешь о несбыточном, либо постаянно подстегиваешь себя, заставляешь работать, добиваешься своей цели и осуществляешь свои мечты.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<