вторник, 18 ноября 2008 г.

Продолжение эксперимента

Сразу перейду к делу.
Ищем бесплатный хостинг, с поддержкой PHP, MySQL и т.д.
Главное чтобы можно было установить WordPress.
Выбираем тематику сайта, я установил 3 сайта, разной тематики (новости науки, медицины, растений и цветов).
Ими мы будем продвигать основной сайт, и получать небольшую прибыль.
Об их наполнение контентом и раскрутки напишу попозже.
Т.к фрихи с поддержкой PHP, MySQL трудно найти, поэтому чтобы не парится можно использовать Neutrino и Mosquito, для их установки всего лишь нужно PHP, минимализм рулит=) спс за наводку СеоБлондинке.

ЗЫ. Кстати насчет создание сайтов, я уже писал что мы Zoomua создаем совместно сайт на тему компов, но к сожалению тогда партнерство распалось, в то время у меня совершенно не было времени и возможностей работать в Инете, и партнерство становилось не равноправным, но как бы там ни было из каждой неудачи надо извлекать положительные стороны, надеюсь Zoomua думает также.

3 комментария:

  1. Абсолютно с тобой согласен. Хоть наше партнёрство и закончилось довольно быстро, но я всёравно считаю, что это был важный опыт для нас обоих. И несмотря ни на что, я практически каждый день посещаю твой блог, с удовольствием читаю твои посты и искренне желаю тебе удачи (ну и себе тоже:))!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рад=)думаю нам обоим не помешает удача, насчет опыта согл.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что информация с моего блога оказалась полезной :)
    Удачи в эксперименте! :)

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<