суббота, 23 мая 2009 г.

Отчет за 2 месяца

Отправная точка, 2 месяца назад, кухня, ноут, и я собственной персоной, к этой точке мы будет возвращаться пару раз.

Было пи#дец как плохо, снова сидел в полном депряснике, слушал любимую музыку и думал как я дошел до такого?

У меня было пару сайтов, небольшое количество трафа с доров, которые конвертировались в пару долларов в день, все деньги уходили на хостинг и контент.

Честно говоря, 15$ в день, такую сумму уже получал, когда спамил в Вконтакте, траф конвертировался на ура, тариф в кликеш был поднят в два раза, но долго это не продолжалось, успел заработать 60-80$, потом полетела ОС, вместе с ней и спамилка, долго востанавливал деньги, снова поднять с Вконтакте туже сумму не удалось, я даже рад, дерьмовая работа была.

После этого был месяц, когда почти и не занимался инетом, делал амв, снова взялся на рисунки, хотя это и помогло мне это в учебе (закрыл 4 курс 5-ми и 4-ми) но в инете было пусто, возвращаясь назад к тому месту, где я сижу, слушаю музыку с опустошенной душой, думал где-то год назад начал заниматься инетом, полгода не двигался с места из-за того что доступ в инет был только в клубах, летом когда дома подключили инет, были беспечные мысли, ну вот ща наклепаю доров, приду в колледж с баблом, оплачу сам учебу и положу на нее хуй, но нет, не получилось.

В начале, когда читал блоггеров, которые ведут блог полгода и ничего не добились, думал вот неудачники, пока не стал таким же.

И тогда я сказал себе, ну сколько можно? Ты уже полгода клепаешь доров, пытаешься поднять ТИц сатам, и нечего у тебя не получается, тогда придумал эстафету, которая дала большущий пинок под зад, неделю я себя мучил, жестким графиком, записывал все что делаю по минутно, каждое утро вставая проверял насколько увеличилось производительность, насколько уменьшилось, где потратил лишнее время, и как его избежать, в конце недели, конечно меня снова подкосила неуверенность, т.к ничего не заработал, но вспомнил что у меня есть 5-6 г-сайтов, разместил тему в серче, с продажей г-сайтов, их купили, хотя и тут были свои проблемы, но вообщем неделю закрыл с +45$, так что у меня появилось больше уверенности в свои силы.

Первый месяц эстафеты, потратил на создание доров, в конце концов додумался наклепать сатов, неделя когда создаю 21 сатов, читаем здесь, они мне то и сильно помогли, к 21-му сату, наклепал еще 5, продал их на мастертакле за 7-9 баксов за один сат, к сатам еще прибавились деньги с продажи контента (скан), около 80$ может больше, может меньше.

Второй месяц, вообще не помню, хотя он еще не закончился, оставалась одна неделя к завершению, уже приготовил прощальный пост, т.к были дни когда, то зарабатывал, то нифига не получал, но со вчерашнего дня, деньги капают стабильно, и будут капать.

Как-то не по делу получилось, и отчет не за два месяца, а за весь год, напишу следующий пост с цифорками, что, откуда и без заскоков в прошлое, ок'ей?

2 комментария:

  1. ну что ж, твой путь хорош, лучше тех, кто бросил все на полпути.
    так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. пасиб, сейчас мой путь ничем не отличается от других, но это только начало=) все мы равны в начале и похожи как две капли, но чем дальше тем больше различий.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<