среда, 6 мая 2009 г.

Новости и небольшие победы

Начнем с плохих новостей т.к. их мало:)
На день труда мне отключили инет и включили только сегодня за что им большое спс.
Вторая плохая новость в кликеш понизили сетку тарифов, а это значит понизили в два раза заработок.

Дальше хорошие новости:
Из-за того что мне отключили инет целыми днями только и делал, что клепал саты.
21 сат сделан (все на localhoste).
Осталось только купить домены и залить на хостинг.

Вторая хорошая новость от Rambler'а дорвей сделанный по этой схеме был съеден рамой 11к. стр.
Трафа 150 уников.
Кстати яша за эту неделю не проиндексировал вообще ни какой сайт в теме адалта ссылка.
То ли праздники, то ли общая пессимизация.

На оставшиеся 26 дней, план таков:
Клепать по 1-2 сата + 1-2 дора в день.
Главное, чтобы денег хватило.

PS. Похоже для Яндекса лучшая стратегия, сделал - прогнал по соц. закладкам и тихо ждем.
Следил все это время за другим дорвеем сделанный этой схемой.
Генерация текста морковка, после трех недель, в яше 2318 стр, что за не справедливость.

5 комментариев:

  1. то-то тебя не слыхать было :)

    действительно, я тоже заметил, что яндекс уже месяц не ходит... даже после добавления в аддурилку... не к добру это, стопудово

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нормально ходит после адурилки, через недельку уже хавает.

    А рамблер всегда съедает всё страницы. В основном там по 2к страниц. Но я результатов не замечал. Поэтому когда у меня дор забанен в яндексе и гугле, то даже если есть вс странице в рамке я всё равно сношу дор с сервака :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тож так делаю, но 11к не шутки, но если честно ожидал большего от рамы, больше 150 уников в день так и поднялся.

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай ты говоришь что сделал всё на локалхосте и отсталось только залить. А что именно ты сделал? Ты на Word Press делаешь блоги?

    ОтветитьУдалить
  5. Снова вырубили инет, блин(

    Да на WordPress, очень удобно.
    Пока купишь домен+хостинг, можно сразу наделать несколько сатов.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<