суббота, 16 мая 2009 г.

Большие сателлиты=большие деньги?

Когда начал создавать сателлиты, первой мыслью была сделать 100 сатов и не парится, но подсчитав, сколько уйдет на домены и хостинг, подумал о другом.
Что если создать 10 сателлитов, но с 600-1000 стр?

По идеи такой сателлит должен приносит доход 600-1000 рублей, расходы на домены и хостинг уменьшаться в разы, да и раскручивать такие сателлиты проще, чем 100 сатов.

Но вот в чем проблема, есть у меня два сата в сапе, у одного 200 стр, доход рубль, а у другого 20 стр, доход 3 рубля, где логика?

PS. Доход с блогуна повысился с пару центов до 7$, думал вот он шанс, только больше 15-30 рекламадателей, не получается добыть=) уже поставил божескую цену в 0.1$.

UPD. Спустя несколько месяцев.
А надо было все таки делать большие сателлиты.

11 комментариев:

  1. 200 страниц и доход рубль в день?
    Это чертовски мало, ниже уровня окупаемости даже за год.
    Почитай комментарии на http://seonewb.ru/?p=84 с делай выводы - дневной доход с сайта 50 рублей.
    У меня самого конечно нет таких показателей, но я к этому стремлюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Читал уже давно)
    Возможно дело в исходящих ссылках и т.д.
    Есно сайт приносит не только рубль в день)
    Но с сапы получается рубль.

    ОтветитьУдалить
  3. 1 рубль в день с 200 стр., это жесть, у меня сат с 80 стр. приносил почти бакс при том, что мест для ссылок ещё прилично оставалось, правда его Яша сцуко забанил)))

    Пы.сы: 10 сатов развить конечно легче чем 100, но если Яша забанит один из 100, то этого и не заметишь, а если 1 из 10, то это нот вери гуд. А Яша может, он такой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эт где такие сайты по баксу в день, чет мне не везет с продажей ссылок, ладно ща посмотрим остальные 17 сайтов поддянутся, будем смотреть какие сайты выгоднее делать, даже если один сайт забанят, мну других много, с 20-60 стр=)

    ОтветитьУдалить
  5. А хз, где такие сайты)))) Просто сделал сат попал в индекс, загнал в сапу и пошли продажи))) Ну ессно не сразу был 1 у.е. в день, месяцок-другой нужно подождать...

    ОтветитьУдалить
  6. получается так что просто справедливости нету, вот и все.Мне почему то кажется что чем меньше своего рода сат тем больше получишь... Ведь что ты можешь иметь с большо сата? мне кажется что мало, потому и так у тебя получается

    ОтветитьУдалить
  7. JuraShvec линки разрешены только блоггам на тему манимейкинга, но хрен с ним, главное чтобы не на какой-нибудь сплог.
    Как хоть хостниг?

    А насчет справедливости, она есть=)
    Да и не надо ее искать в продаже ссылок=)

    Поменял на сайте шаб, поставил пару плагинов для увеличения 2-ых страниц, вроде пошли покупки, только не пойму куда в сапе нажимать на переиндексацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Там надо им в суппорт написать, чтобы заказать переиндексацию. Специальной кнопки нет.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня простые сателлиты на вордпрессе приносили около бакса в день, пока пузомерки не обнулились )

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, если мои саты будут приносить по баксу в день, то через месяц, я буду жить-поживать да добра наживать=)

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажится тут балыватся с ценами нужно..

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<