воскресенье, 24 мая 2009 г.

Отчет за 2 месяца (по делу)

Блогун - 15$ в день.
Сапа - 5 рублей в день.
linkfeed - 0.4$ в день.
Траф с доров - 0.85 - 2$

Докатился, почти финстрип (да, мне не нравятся бомжи с их финстрипами).

Сателлиты.
Сейчас у меня 25 сателлитов, половина в индексе, на следующей неделе, когда все будут в яше, пущу в сапу.

Дорвеи.
50 уников в день, с дорвеями облажался, по этой схеме забанил даже гугл, мне она казалась почему-то успешной, но в яшу так и не один дор не попал.
Сейчас пробую три направления:
1) Доры от Humberta.
2) Сделать дор, как обычно делал.
3) Сделать большущий дор, из 6-8 шаблонов, все уже подготовленно, куплю ссылок в сапе, погоняю по соц. закладкам и т.д.

Блогун.
Есть 7 блогов, схожей тематики, одна книжка (очень большая), небольшая хитрость, как загнять в блогун, двухнедельный сайт, вот и считайте сколько надо рекламных постов чтобы получить заветную сумму.
Скан можно купить в мастерталке, необязательно покупать всю книгу, многие продают по частям, ну или можно обратится ко мне, собратьям по ремеслу всегдя рад помочь.

Следующий месяц посвящу клепанию сателлитов, в день по 3-4 сата, в конце месяца должно накопится 100 штук, чтобы спокойно уйти на покой.

PS. На последок Toxic_Cat надеюсь я не повлиял на твою +20% зла, все таки лучше быть хорошим парнем с верой, если угробить всех плохих, жизнь станет лучше=) но в любом случае пожелаю тебе успеха.

PPS. В черновиках накопилось пару статей, если есть желание почитать, выбирайте:

Soft для импорта контента в CMS - думаю по названию понятно.

Пообщаемся? - статья о жизни и мое отношение ко многим ее аспектам, мне такие не нравятся, не люблю мешать работу с жизнью.

Все что знаю о дорах - напишу все что знаю о дорах, к сожалению никаких мега секретов, так что толку от этой статьи не будет.

8 комментариев:

  1. А я бы про доры почитал, я вот скока в теме манимейкинга варюсь, а про доры практических знаний маловато, ессно читал про них в блогах дофига, но какой-то целостной картины не сложилось...

    ОтветитьУдалить
  2. И не будет целостной картины. Кто на дорах реально много зарабатывает - низачто свои секреты не раскроет! Всё приходится изучать опытным путём.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну мне пока скрывать нечего, поэтому и предлагаю на выбор=)

    ОтветитьУдалить
  4. Дык я и не говорю о мега секретах, просто вот например о том, как зарабатывать на сатах инфы море, очень подробно с кучей всяких тонкостей всё описывают, а про доры такого не видел, хотя хз мож не там искал. Хотя если честно, то особо и не искал)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорвейщкиов блоггеров мало, поэтому инфы мало, на сатах намного проще заработать, в ближайшее время постараюсь превести черновик в читаемый вид, после опубликую.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже попробую книжный скан :)
    И отпишу о результатах... правда я смутно представляю, что делать с таким сайтом, кроме как загнать его в sape.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи=) ну скан в принципе только и годится для mfs.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень неплохо. Особенно с блогуна.
    Со сканом тоже обязательно замучу пару сайтиков.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<