суббота, 11 июля 2009 г.

Блогун закрылся

Официально закрываю блогун:D


Такая унылая ситуация началась месяц назад и продолжается по наклонной вниз.

Сперва подумал, старые блоги, потеряли "бонус новичка" но недавно загрузил, свеженькие блоги, ситуация не изменилась.

Конечно понимал, что биржа г., но не настолько же?

Походу все нормальные оптимизаторы уехали на море:)

Закрываем биржу, делать там нечего, попробуйте переубедить меня.
------------
Насчет сателлитов, загруженно всего 60 блогов (+20-30 старых, забаненных), все упирается в покупку доменов, планирую еще 40 загрузить до конца месяца.
------------
Заметил тенденцию, многие блоггеры полезли в дорвеи, и молодцы:) больше народу, больше денег, но предупрежу, если вы совсем новичек и денег мало, не суйтесь туда, если прогорит, ни с чем останетесь , а саты чем хорошы, в крайнем случае их можно продать, а если есть деньги, но хочется больше, ради бога, блек сео рулит:) места всем хватит.

UPD. Накидал заявок по 0.1-0.2$, сразу 100 заявок одобрили, ток нах, за такие деньги, гемороится.

10 комментариев:

  1. у меня все ок. просто админы отсев ГБ делают.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не гб, нормальные саты:) все равно как бы не отсеивали, из 150 заявок (умножить на 15 блогов) одна одобренна, ппц.

    Нормально это на сколько?

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, я тоже эту тенденцию заметил, и не только по себе=) Читаю другие блоги, многие поглядывают в сторону блэк сео=) Может это недавний пост МПБ так повлиял...

    ОтветитьУдалить
  4. нехочится пока туда лезть, я про доры) сначала хочу вылезти на контексте, а потом и sape подтянуть, ну и в конце доры.. таков мой план)

    ОтветитьУдалить
  5. Хехе )) У блогуна есть тайные стороны.
    Не помню, где я такую гадость слышал, но вроде бы, если ты очень часто постишь в блоги блогунские посты - ты теряешь какие-то там рейтинги.
    Я почему-то, случайно, забил хер на блогун, с месяц-полтора назад, закинул туда ещё штук 11 блогов с тицами, и заявок новых не кидаю - сами изредка приходят по выставленным минималкам.

    Корефанчик мой получил аж ДВЕ больших звезды а одном из своих блогов. Хз, что там за параметры на это влияют. Тиц у него за сотку, вродь, pr 2 или 3.. И говорит - очень крутые предложения шлют, и т.п.. Но глуп, и по старинке, отправялет заявки на постовые по 0.5, на краткие по 1 баксу )

    Что-то я про добы дофига слушаю, но сам так и не лазил в них. Даже один прокачанный манимейкер давно ещё предлагал помочь мне с ними. Я отказался ещё тогда. Сейчас о них много говорят, и у меня пошатывание принципов начинается )

    На блогуне выставь минималки оптимальные и оставь его на месяцок. Увидишь - сначала предложения сами пойдут, а затем можно и снова слать заявки. Заодно, за это время чуть перемешается контингент оптимайзеров, да и вм.

    ОтветитьУдалить
  6. Крайст ОП ставили пятерки и четверки, приходили даже заявки по 1 или 2$, хотя всего надо было написать одно предложение, но даже на таком фоне, партнерка не стоит потраченного труда, это адский труд, им стоит заниматся если совсем нет денег, для стартапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я тоже думаю забросить Блогун.Вот мои заработки
    http://sergey-myinternetjob.blogspot.com/
    Блин, неплохо рубил бабло, но уже тема не в теме:D
    А сколько заявок в день на новые блоги?Я еще леплю по 10 центов, но это просто безсмысленно!

    ОтветитьУдалить
  8. sergey раньше получалось так http://manimeyker.blogspot.com/2009/05/0.html ток советую все равно забросить и занятся более стоищими делами.

    ОтветитьУдалить
  9. HoldFast, я тоже так думаю, но куда податся не знаю.Что посоветуеш?Купить один жырный блог или забить вообще?

    ОтветитьУдалить
  10. sergey, в начале не стоит покупать что либо, все что можно сделать самому - делай, потом когда денег будет достаточно, тогда да, можно инвестировать, а в остальном, могу лишь общую дорожку указать, я же не знаю, в чем ты лучше разбираешься, что нравится, сколько можешь вложить в инет, слишком много деталий, у каждого своя дорожка.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<