суббота, 18 июля 2009 г.

Новости

Самая интересная новость это сервис от Spryt'a "ТОП вебмастеров Sape" я уже зарегился и пока на 10 месте, со своими 28 рублями:)

Вот вам и цель, если в Topsape.ru не зарегится какой-нибудь зверюга:) тогда до сентября, хочу велезти на первое место.

По сателлитам.

Перекинул с VDS забаненные сайты на простой хостинг, гемора добавилось, зато узнал сколько у меня точное количество забаненных сатов - 21 шт.

Скачав все сайты с VDS на комп, подумал, а нафиг с ними возится? Они же себя не окупают, но терять домен и контент, что-то не хочется.

Поэтому решено: залить до конца все сайты на хостинг, настроить и сделать на подпапках дорвеи, а контент импортировать на один большой сайт.

По деньгам.

Деньги пришлось вытащить из инета, так что 40 доменов купить не получится, мало того, надо до конца месяца заработать мин. 6к.ру. чтобы не остатся без жилья.

Работа, чем собственно занимаюсь.
Из 60-ти сайтов, в сапе 20, загрузил неделю назад, ссылки покупают, оказалось все не так плохо, но и не айс.

Вот разница, между нулевыми сайтами и тИЦ10.


Цены дороже в 3 раза, знал бы раньше, покупал бы только домены с 10тИЦ.

Занимаюсь активно сплогами, возился с различными скриптами, голова чуть не взорвалась от перенапряжения:) многие скрипты не хотели настраиватся, проблемы с кодировкой, в конце концов решил отложить пока не выйдит новая версия цербера от спартанца, там будет, все что мне нужно (граббер и сабмиттер в CMS и фришные блогхостинги).

Нашел 3-4 способа добычи бесплатного контента, об 1-2 можно и рассказать, контент подойдет и для сплогов, сатов, и даже СДЛ.

Хандра вроде прошла, недели две хотелось закрыт блог, перекрыть нахрен доступ, только для авторов блога, но как-то справился, а вы даже и не знали:)

Седня ровно год, и я в теме манимейкинга.

3 комментария:

  1. не, закрываться - это неправильно.
    я, например, с интересом читаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. И не собираюсь:) да и не читателях дело, вы молодцы.

    Взлеты и подения у всех бывают, но у меня есть одно хорошее качество, сколько бы не падал, все равно поднимусь:) так что блог по любому будет жить.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже, там же в топе, только ниже тебя.. пока..

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<