вторник, 21 июля 2009 г.

Апдейты и соревнование

Посмотрел сайты, апнулись, сайты опять повылетали, надо менять что-то.

Выводы:
Не продаем ссылки перед апдейтом (выявить не сложно, если сайтов достаточно).

А, ну да, я еще не опустился до обсуждения каждого апдейта, так что если есть какие-то предложения насчет соревнования, пишем тут, соревнование стартанет 23 июля, после изменений не будет.

У нас появилась rrs-лента легкоатлетов, Кемеровский замутил корпоративный блог легкоатлетов, всем зарегится там.

ВНИМАНИЕ:
Все кто не прислал письмо на e-mail:xxx@gmail не будут приняты, собирать всех участников по блогам и коментам, никто не собирается.

5 комментариев:

  1. Ну вот - сайты повылетали, а ты в забег собрался.
    Много повылетало?
    Ссылок с них много продавал?
    Доменам сколько месяцев?
    В индексе сколько месяцев?
    Наверное по каталогам их гонял?

    У меня уже более восьми месяцев нет вылетов из индекса, даже копипаст нормально живет - тьфу, тьфу, тьфу!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня месяца полтора назад вылетел сайт, я подождал пока ссылки отвалились, как доход упал ниже 10р/сутки, снял остатки отписался платонам, дык седня вернулся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, еще наделаю, чем сложнее, тем лучше.

    1) Мин. 5 штук.
    2) 20-70.
    3) Новые, в этом трабла, надо было ждать.
    3) Пару недель, тоже самое.
    3) На оптимизацию, я вообще забил.

    Повезло.

    Кемеровский бомж, я их уже столько написал, скоро меня там в лицо будут узнавать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Увеличивай качество контента. Я все что у тебя покупал ручками прорабатывал. Давно где то читал что Яшка научился распознавать сканированный контент и с успехом его банит

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<