воскресенье, 19 июля 2009 г.

Соревнование легкоатлетов Sape


Суть соревнования:
Вырватся на 1 место в Topsape.ru, среди участников соревнования, т.е ваш суммарный доход в системе Sape, должен быть больше всех легкоатлетов, а не всех зарегистрированных в Topsape.ru.

Для участия вам необходимо:
1) Зарегистрироватся в TopSape.ru до 23 июля 2009 по МСК.

2) Ваш суммарный доход в Sape должен не превышать 200 р.

3) Написать мне на e-mail: xxx@gmail.com о желание участвовать в соревнование, в письме указать адрес блога и логин в Topsape.ru.

3) Принимаются только блоггеры, участие не блоггеров обсуждается индивидуально.

4) Проигравшие обязуются заплатить оговоренную сумму (читать ниже) победителям в течение 30 дней после окончания соревнования, т.е до 1 ноября 2009.

Финиш 1 октября 2009 по МСК.

Призы:

Занявший первое место получает от всех участников трехдневный заработок на момент окончания соревнования, т.е если 1 октября, вы зарабатываете 500р в день, вы должны занявшему первое место 500*3=1500р.

Занявший второе место получает от всех участников двухдневный заработок на момент окончания соревнования, т.е если 1 октября, вы зарабатываете 500р в день, вы должны занявшему второе место 500*2=1000р.

Занявший третье место получает от всех участников однодневный заработок на момент окончания соревнования, т.е если 1 октября, вы зарабатываете 500р в день, вы должны занявшему третье место 500*1=500р.

Итого, проигравшие должны будут отдать победителям, свой 6-дневный заработок, на момент закрытия соревнования.

Внимание:
Если вы решили участвовать в соревнование и решите сойти с дистанции, вы обязуетесь заплатить всем участникам 3-дневний заработок на момент отказа + всеобщий позор.

Еще раз, для понимая всей сути соревнования:
1) Чтобы победить вам необходимо зарабатывать больше всех участников соревнования, с помощью системы Sape.
2) Для участия вам необходим блог, если такого нет, ваше участие обсуждается индивидуально, также ваш суммарный доход должен быть НЕ больше 200 р.
3) Заявки принимаются до 23 июля 2009.
4) Завершение соревнования 1 октября 2009.

Некоторые ответы, на вопросы, которые могут возникнуть:

1) Почему 200 р, а не меньше, ведь твой заработок на данный момент составляет 30р?

Это сумма с которой мне реально соревноватся, но в тоже время она не столько высока, чтобы шансы участников были не равны.
Как в настоящем соревнование, среди легкоатлетов есть и более опытные и менее опытные, но желание победить, более важно, чем деньги и опыт, более опытные участники могут расслабится и в один прекрасный момент окажутся не в топе, а в ж.пе.

2) Почему 1 октября?

Два месяца достаточно чтобы новички перегнали более опытных легкоатлетов, возможно апдейт тИЦ и т.д помогут им в этом, также это не слишком большая цифра, чтобы участникам надоело соревнование.

3) Как мы поймем кто победил?

Зарегистрировавшись в TopSape.ru, вы сможете смотреть кто сколько зарабатывает в сутки, в течение всего соревнования, вы сможете видеть места участников, также 1 октября вы сможете посмотреть кто победил, а кто проиграл.

4) Можно еще раз о победе?

Побеждает не тот кто заработал больше всех в течение соревнования, а тот чей доход в сутки 1 октября больше всех.

5) Зачем тебе это?

Для мотивации, ничто так не мотивирует, как спина соперника и приближающие дыхание отстающих.

Соревнование легкоатлетов, поможет мне и вам, надеюсь многие из вас кто читает эти строки примут участие.

80 комментариев:

  1. Будь реалистом - цель не выполнима.
    Уже сейчас три первых места - это примерно 2000, 1200 и 800 рублей в день, если начинать от суммы до 200 рублей - то как войти в тройку лидеров за меньше чем полтора месяца.
    Если бы можно было делать такие скачки то...
    На такую задачу нужно не менее трех месяцев, и то я не представляю как нужно впрячься чтобы так разогнаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил дополнил, сорь писал в 2 часа ночи, может и не так написал, но можно было догадатся что не на 1 место в Topsape.ru, а среди участников, ведь для участия необходимо чтобы ваш заработок был не больше 200 р в день.

    ОтветитьУдалить
  3. Принял бы участие, только сроки маленькие =) это надо наделать сайтов + поднять тиц а это несколько апов.

    ОтветитьУдалить
  4. Если еще пару человек согласится, конечно можно увеличить срок, для меня не принципиально:) главное победа.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, я с xproger.ru - вполне круто придумал, очень хорошая мотивация.
    Я согласен учавствовать, и для удобства статистики могу даже скрипт переделать - только для участников конкурса (чтобы не выискивать участников среди всего списка topsape). Если что надумаеш, или мало-ли чего пиши в асю - 2966девять6три

    ОтветитьУдалить
  6. 90 дней или определенное кол-во апов тиц
    P.S. что б оставить коммент приходится запускать FireFox

    ОтветитьУдалить
  7. Каммент мой видимо попал под фильтр. Поищи его)

    ОтветитьУдалить
  8. 90 дней много, там сессия начнется((
    Нафиг вам пузомерки нужны?) Так, пузо если что само потом подрастет, а 15 сентября самое то)

    Главное ведь не апы Тица, а апы выдачи, а они не такая редкость какбы...

    ОтветитьУдалить
  9. Значит пока 1/1:) ждем остальных.

    ОтветитьУдалить
  10. Crasher69
    Вот Вы мне скажите от чего зависит цена ссылок ? =)

    ОтветитьУдалить
  11. XmaXtoR и остальные кто за увеличение срока, в чем минус:
    Неделю, может две, все будем под влиянием соревнования, будем работать как Папы Карло, но потом эффект от соревнования упадет, неделе две пропадет на нехренеделанья (как бы там не было КПД упадет) на четвертую неделю все проснутся и поймут что осталось чуть-чуть и начнут снова вьебывать, проигрывать не хочется и деньги отдавать тоже.

    В чем минус если оставить срок как есть, шанс выиграть у опытных больше, но это превращается в плюс новичков, расслаблятся не будем.

    ОтветитьУдалить
  12. Пока 2/1 в пользу оставить как есть, ждем'c.

    ОтветитьУдалить
  13. Может добавить задания ? и начинать с 0 допустим дается тема(ы) по ним делаются определенное кол-во сателлитов итд итп )

    ОтветитьУдалить
  14. Аноним снова ты:) подписывай хоть ник:)

    Насчет заданий можно подумать, но начинать с нуля не хочется, а насчет опр. тем, врядли получится, у всех разные источники контента.

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы с удовольствием, но я только вливаюсь... и зарабатывать щас буду только так. Не думаю что не успею, но чето жим жим))) не хотелось бы подводить...

    ОтветитьУдалить
  16. Demroos кого подводить?
    Каждый работает как может, если все таки захочешь, вливайся.

    ОтветитьУдалить
  17. "не хотелось подводить" - я имел ввиду, что отдавать бабло не с чего мне... или я что то не так понял...

    ОтветитьУдалить
  18. Да лан, за полтора месяца сможешь выйти на нормальный заработок+еще месяц будет в запасе чтобы отдать деньги, тем более отдавать немного, победителю 3-дневный, занявшему 2 место, 2-дневный, занявшему 3-тье место 1-дневный заработок, итого получается 6-дневный заработок отдать, немного в любом случае, даже если заработок будет 100р в день = 100*6=600р. пойти вагон разгрузить:)

    ОтветитьУдалить
  19. ... ну так то вобщем ты прав. Просто думки некоторые есть... нехочу никого обидеть, но ведь можно ак в сапе сделать и под него несколько акков завести + на нем самом если опытный посидит вложиться и дело в шляпе - ведь так?
    ещё раз сори... я про плохих людей это...

    ОтветитьУдалить
  20. HoldFast, подписываюсь. Логин отправил.
    Может быть все-таки увеличить сроки хотя бы до 1 октября?

    ОтветитьУдалить
  21. Поэтому для участия принимаются только блоггеры, а их заработок легко определить, финстрипы, количество сайтов, опр. цели, так что проблем не должно возникнуть, тем более блоггеры общественные люди, все на виду, кидать ради пары тысяч и терять репутацию мало кто согласится.

    ОтветитьУдалить
  22. 200usd подождем остальных, до 23-го а там решим.
    Пока 2 участника за увеличение срока (вместе с тобой) и 2 против.

    ОтветитьУдалить
  23. ...ну раз такое дело то я с вами, вливаться так вливаться)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за приглашение, но я пока пас=)

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием приму участие) У меня сейчас как раз всего 134 рубля в день (( 15 сентября - вполне нормально (хотя я бы порекомендовал 1 октября, но это наверно из-за того, что я привык делать итоги за месяц)

    23 числа скинь список участников, сделаю отдельный топ на TopSape. Могу так же добавить дополнительную информацию (мы же соревнуемся) - количество сайтов, общий тиц, общее число страниц. Если есть доступ к статистике конечно)

    ОтветитьУдалить
  26. Сперва хотел сделать 1 сентября, потом понял слишком малый срок, еще добавить месяц было бы слишком много, но если голосование решит, увеличим срок до 1 октября.

    Пока Spryt в месте с тобой, 3 человека за увеличение срока и 2 против.

    ОтветитьУдалить
  27. Я участвую.
    Заведу новый аккаунт, так что буду начинать с нуля.
    Мое предложение по срокам: начать 1 августа и закончить 1 октября

    ОтветитьУдалить
  28. ЭЭх, была небыла) Давай уж до 1 октября продлим. Перехожу в группу за увеличение срока, чтобы уж перевес стал значительный))

    ОтветитьУдалить
  29. О, Кемеровский, давай, думаю никто против не будет, можешь даже перекинуть некоторые сайты на новый акк, чтобы заработок был не больше 200 р.

    Crasher69 ок, вообщем получается 5/1.

    ОтветитьУдалить
  30. ... я с Кемеровским согласен, с 1го по 1ое... хотя начать можно и раньше.

    О Spryt мой сенсей))) я за тобой давно наблюдаю))) маладец...

    ОтветитьУдалить
  31. ой, всетаки повторился, удали предыдущий коммент плиз... я тож за, icq:701348

    ОтветитьУдалить
  32. Немного подправил числа в статье, теперь начинаем 23 июля, заканчиваем 1 октября.

    ОтветитьУдалить
  33. А какая разница с какого числа начинать?) Скинь мне список участников, я рейтинг сделаю на топсапе, пропиарится, может еще люди участвовать захотят ) Хотя ты и так хорошо по коментам прошелся...

    ОтветитьУдалить
  34. Вот я тож так думаю, чем раньше, тем лучше.
    Старался:)

    ОтветитьУдалить
  35. хотел бы поучаствовать, но я шампанское не пью..

    ОтветитьУдалить
  36. Да ну зачем старые сайты перекидывать) я лучше новый сайт сделаю выведу акк в топ топсапе )

    ОтветитьУдалить
  37. Предлагаю всем участникам и блоггерам пропиарить конкурс в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за предложения, я подумаю ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Можно вложиться в контент, в тиц, а можно вложиться в покупку сайтов с доходом. Как тогда? Опять бабло побеждает?

    Я думаю немного условия надо подкоректировать.

    ОтветитьУдалить
  40. а где список участвующих? чтобы знать кто из topsape участвуют в твоём конкурсе

    ОтветитьУдалить
  41. Аноним http://manimeyker.blogspot.com/2009/07/blog-post_20.html (список участников) + в топсапе сделают отдельный список.

    GogA а можно нанятся на высокооплачиваемую работу на два месяца, заработать 60к, купить хороший проект и перегнать всех, как тебе вариант? Читай правила, шансы равны у всех, никаких корректировок.

    ОтветитьУдалить
  42. жаль что уезжаю под самую кульминацию...

    Нужно продумать момент: запретить переносить старые сайты на аккаунт, например раз уж "легкоатлеты" то при добавлении в акк новый сайт должен быть с тиц например меньше 20, а то вся "легкоатлетность" теряется - перетаскиваю старые домены с тиц и заработок растет без работы с моей стороны

    ОтветитьУдалить
  43. Бомж всея Руси из всех участников только у Кемеровского заработок больше 200р, я ему доверяю, для остальных, если к участникам добавится легкоатлет с заработком больше 200р:
    1) Такой участник регит новый акк, и если станет перекидывать старые сайты на новые акк, доход сразу упадет на старом и быстро увеличится на новом.
    2) Спрут будет следит, чтоб все по честному, у него там обширная база данных:)

    Насчет тИЦ покупаю домены с 10-20тИЦ, но если повезет и больше, в запасе еще 40 сайтов, и каждый день увеличивается, мне что отказыватся от участия?:)
    Так что корректировок больше не будет, можете хоть 100к$ в кредит брать и раскидать всех, вам никто не помешает.

    XmaXtoR читай правила, куда записывать? Мы не на пикник идем, чтоб по коментам записывать:)

    ОтветитьУдалить
  44. Страничку оформил: http://topsape.ru/atlets.php .Кого забыл - отписывайтесь организатору конкурса, чтобы он обновил список участников (на блоге).

    Насчет покупных сайтов.. Каждый как умеет, так и увеличивает доход, но думаю будет разумно, если поставить ограничение за две недели до конца срока не покупать и не переносить сайты. Создавать, добавлять свои - можно, а переносить сайты уже с доходом - нет.

    И еще. Какие данные можно раскрывать? Доход - да, а вот подрбности, типа количества сайтов, суммарного тица, количества страниц? Урлы конечно светить в любом случае нельзя, а вот сопутсвующие данные?

    ОтветитьУдалить
  45. мне кажется вообще переносить сайты с доходом нужно запретить, то есть сумма дохода перенесенных сайтов (в момент переноса) должна входить в те самые 200руб/сутки

    ОтветитьУдалить
  46. Spryt переносить сайты уже с доходом, вообще нельзя, ибо нехорошо это.

    Насчет покупки, не стыковывается, к концу у всех должен быть нормальный заработок и может кто-то решит только покупать сайты, а кто-то тИЦ, для победы столько тактик назревается, а каждое ограничение это убийство одной из тактик, гланое чистота данных и все, конфликтов не должно возникнуть.
    В конце концов разница между 30р и 200р не большая, убираем из рациона пару банок пива и все, догнять не трудно, а там кто уже будет сильно отстовать сами виноваты, надо было работать.

    Насчет данных, чем больше подробностей тем лучше, кроме конечно урлов.

    ОтветитьУдалить
  47. Spryt, думаю количество сайтов и сумарный тиц - это не палевная информация и ее можно публиковать, вот разбивку по сайтовою уже не стоит (то есть выдавать тиц и страницы для каждого сайта) - кто захочет, сам предоставит более полную статистику в своем блоге

    ОтветитьУдалить
  48. а если я новичок и в сапе пока дохода нет, потому что нет сайтов и пока нет блога, если сделаю блог сегодня смогу принять участие?

    ОтветитьУдалить
  49. Сможешь, пиши на мыло, адрес блога и логин в топсапе.

    ОтветитьУдалить
  50. Спрут меня то добавь, я регистрировал акк в топе, Кемеровский бомж - конкурс

    ОтветитьУдалить
  51. Готов блог под забег: http://sapemarafon.ru/
    Всем участникам нужно зарегистрироваться

    ОтветитьУдалить
  52. На всякий случай зарегился, uvenk

    Будет время - поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  53. uvenk на всякий случай не получится, читай правила, участвуешь платишь, сходишь с дистанции платишь штраф, так что решай либо участвуешь, либо нет.

    ОтветитьУдалить
  54. Всем здрасте!
    Я бы хотела поучаствовать в вашем забеге, но меня смущает ряд моментов:
    1-е - где гарантия того, что после окончания все участники скинутся на приз победителям?
    2-е - почитала правила и поняла , что можно смахлевать. Можно ж попросить своих друзей, знакомых, мужа перебросить на пару дней свои сайты в аккаунт к 1 ноября. Как вы будете отслеживать такую ситуацию?
    3-е - я так понимаю, что результаты вы будете отлеживать на основании данных TopSape.ru, но при регистрации на ТopeSape.ru, можно разместить скрипт, который в свою очередь можно коректировать и он будет тоже выдавать ложные значения.
    4-е я зарабатываю на сапе, но я не блоген. Тоже хочу участвовать.

    ОтветитьУдалить
  55. тоже записываюсь, хоть и уезжаю, а за победу постараюсь побороться
    данные отправил на мыло

    ОтветитьУдалить
  56. Да, участвую, платить готов.

    Я про другое: если доход будет 0 - то и платить не надо будет.

    Дело в другом просто, в середине до середины августа будут запущены новые сайты, им нужен тиц. А тут от яши многое зависит. Не даст-не проиндексирует - одно, даст и проиндексирует - другое.

    ОтветитьУдалить
  57. кстати маленький вопрос - в статистике считается доход или доход минус расход?? (просто если первое то я спокойно сайт на пробвижении могу двигать в том же аккаунте)

    ОтветитьУдалить
  58. Ellen, я думаю Мансур, примет вас как участника. Тем более что теперь есть общий блог: http://sapemarafon.ru/, куда можно будет писать.

    ОтветитьУдалить
  59. Фиговый тогда получается участник, я лично против таких, если вступил, старайся победить, но если захочешь uvenk участвовать отправь письмо на e-mail.

    Бомж всея Руси записал, буду рад тебя видеть среди легкоатлетов.

    Ellen здравствуйте.
    На первый взгляд, кажется что можно мухлевать, но во-первых большая часть блоггеры, а их потенциал не сложно выявить, во-вторых хватит одного домена, чтобы понять стратегию сапера.

    Насчет скрипта, пока все зарегены по логину и пассу, надо запретить скрипт.

    Заводите блог, на том же блогспоте хотя бы, либо отправьте на email аську и регу на каком-нибудь форуме.

    ОтветитьУдалить
  60. ааа, я понял почему требуется, чтобы был блог.. чтобы немного обезопасить от найопки

    ОтветитьУдалить
  61. отправил письмо а ответа не получил(

    ОтветитьУдалить
  62. Leon добавил в список участников.

    Аноним, ты же вроде хотел участвовать, лично я не парусь насчет наебки, работайте господа и будет вам победа.

    ОтветитьУдалить
  63. Отправил заявку, давно никого не разрывал уже =)

    ОтветитьУдалить
  64. HoldFast, если буду использовать sapemarafon.ru в качестве блога - примете? или кроме этого нужен свой личный блог? Просто я не думаю, что после маранона буду дальше вести блог. (как то я не очень умею писать)

    ОтветитьУдалить
  65. Ellen конечно, вам осталось только написать письмо на e-mail и вы легкоатлетка:)

    ОтветитьУдалить
  66. uvenk и анонимный участвовать будете?

    ОтветитьУдалить
  67. правила нужно соблюдать, раз сказали что 23 начало, то не дело менять правила и продолжать прием после указанного срока, во всяком случае при приеме участников после закрытия регистрации нужно выносить этот вопрос на голосование среди участников

    ОтветитьУдалить
  68. Предлагаю увеличить срок до 1 ноября

    ОтветитьУдалить
  69. А почему меня нет в ТОПах? я разместился же и в лидирующих позициях должен быть.
    если что, моя ася 861-847

    ОтветитьУдалить
  70. Регистрация в забеге была до 23 июля, я н успел немного вступить

    ОтветитьУдалить
  71. Что-то я не понял, это уже было? У меня дежа-вю?

    ОтветитьУдалить
  72. Подумайте почему нынешний марафон называется - Сапамарафон v.2.

    ОтветитьУдалить
  73. Сапомарафон это хорошее дело. Я стремлюсь и конечно чего-то доб.юсь.

    ОтветитьУдалить
  74. Не знаю... Мне с сапой не везет. 1 – максимум 2 месяца и все страницы вылетают из индекса Яши.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<