суббота, 2 января 2010 г.

Точка отсчета 0

Сперва хотел запостить тему в 10 числах, типа вы только просохли, а я глянь сколько наделал:) но нефиг выеживаться, так что начнем.

Как уже писал, не осталось ни одного живого сателлита, хостинги не проплатил.
Не особо люблю начинать все с начала, открывать жизнь с нового листа, но видимо придется, хотя в этом есть и плюсы.

За месяц нужно создать:
Онлайн-библиотеки.
Видео-сайты.
Обычные сайты.
Крупные сателлиты.


Пока зареганы домены и собирается контент (начиная от копирайта до тупого парсинга).

Посмотрел какие сайты новый фильтр забанил, а какие оставил, нашел пару интересных сайтов которые держуться с августа-сентября месяца, причем имеют приличный трафик по 200-800 уников, тот же контент, теже CMS, но с другой структурой.

Для тех кому тяжело перейти от привычных CMS, советую cms-helper.ru.

Выбрал DLE/Danneo/Joomla/Typo3/Explay.

Планирую создать 15 сайтов, с доходом от 200р.

Ох, ебать, глянул, блогу уже типа 3 года (на деле меньше) пора уже быть солидным и важным, смотреть на всех с высока и думать какой же я крутой:D

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. С TYPO3 конечно замахнулся - там месяц может уйти только на разбор смс или подгон под задачи...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не жалко времени, если оно того стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Это Крайст. Сорь, я тут пульну на свой одностраничник ссылочку, если ты не против.

    Danneo мне вкатил по виду, но по функционалу - полный чурко! :(

    Может, я неправильно его ковыряю, но мне дико лень для каждого действия тыкать по 500 кнопок, перепроверять результат и всё такое.
    Нет автоматизма.

    Может, я чото напутал, но мне Даннео вкатил со стороны посетителя сайта на Даннео, наверное.

    Ещё, я запарился с этими факин блоками. Надо вручную править темплэйты и стили :( Я не особо умею.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<