суббота, 16 января 2010 г.

Подготовка к путешествию. Больничка.

Забрали вчера с подозрением на аппендицит, по анализам почти ничего не нашли, сказали оставим на обследование пару дней (остался на одну ночь и ушел, будет обостроение, хотя бы знаю номер телефона, который искал несколько часов) суть не в этом, прочитал в приемной одну страшную вещь - "Иностранных граждан принимаем только в скоропомощные дни, среда и воскресенье" интересно так по всей России?

И в странах с которыми у России нет соглашение о взаимопомощи, нужна мощная мед. страховка, так что дамы и господа, перед тем как куда-то уезжать, подумайте о своем здоровье.

Сейчас пробую одну старую тему, но нормально работать не получается.(

5 комментариев:

  1. хы. тож так было. в первый раз - в больничке боль прошла и ничего не нашли.
    потом орешков пожрал (гдето через неделю) - забрали и вырезали...

    ОтветитьУдалить
  2. Спс sasha значит осталось запастись пачкой орешков и держать при себе телефон;)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, не свезло тебе... Крепись и надейся, что это была всего лишь ложная тревога (какие нафиг орешки и телефон - это мазохизм!?) :D

    ОтветитьУдалить
  4. А я, помню, похавал зелёной черемухи, и ходил блевал долго, живот болел постоянно. Три дня ходил так, вызывали скорую в деревне, где отдыхал - подумали сначала, что желтуха, потом подумали, что хуета (про черемуху я не сказал - думал, наругают =) ), а бабуля моя, помню, говорила: "только не говорите, что это аппендицит.. ненене!!". И они уехали, потому что я заснул нафик.

    Вроде я ещё болел следующий день и повезли меня в город. Было фигово постоянно. Сходили в скорую - там, как всегда попосылали нахуй, пощупали живот и сказали, что хуета, мол, какого хера отвлекаете?! Потом пошли в поликлинику, а там сказали - хуета, но похоже на аппендицит. Отправили в первореченскую болницу (ну местная наша одна из..) - там пощупали, сунули какую-то стеклянную фигню мне в анус и охренели, стали орать на бабулю, мол,вы чо, охуели?!
    Дальше я помню, что меня через минуту везли срочно в операционную, быстро раздели на ходу и укололи какое-то мощное сильнодействующее общее анестезирующее - наркоз, короче. Не масочку подышать дали, а вкололи, предварительно предусмотрительно привязав меня к кровати.
    Проснулся я и сказали мне, что у меня аппендицит и перитонит(http://ru.wikipedia.org/wiki/Перитонит) - очень опасная, угрожающая жизни воспалительная фигня, вследствие деструкции органов брюшной полости. Короче, чуть не умер блин!

    ОтветитьУдалить
  5. Привезли меня как раз с перитонитом, потом втыкнули что не то, а тебе повезло, фиговая это штука.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<