вторник, 26 января 2010 г.

По 5 см.

По-тихоньку двигаюсь, работаю пока могу сидеть, сплю пока не могу встать;) по выходным отдыхаю, гляжу телек, пью, гуляю, но с утреца понедельника сразу на комп, делаю сайты, саты, доры, сплоги, сварганил спец. сайт на который собираюсь сливать весь траф, вообщем взял на вооружение молоточек и пилку и спокойно по сантиметру двигаюсь, впереди у меня долгие месяцы долбежки.

Монетизировать сайты собираюсь в не наебательских системах, тупо за кем-то следовать не по мне, но спасибо новой волне блоггеров конца 2009 которые показали, что деньги могут быть и там где на первый взгляд их не может быть.

p.s. Каждый день писать не получается, если пропаду значит работаю, успехов.

2 комментария:

  1. Вот это, классное объяснение чего на блоге ничего не пишется, надо применять :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Во, вот это я понимаю!
    А я щас тоже тут по-тихоньку работаю. Люди покупают ЖЖшки с тиц и довольны. Я знаю, что я продаю не наебалово.
    Конечно, в наебалове больше денег, но мне приятнее делать мир лучше и честно работать с людьми. Даже не в бабках дело.
    Хорошо, когда тебя добрым словом поминают. И на так: "ну тот чувак, который жжшки с тицем продавал", а по имени, или по нику.
    Приятно работать с такими людьми. Надеюсь, мы с тобой когда-нибудь сможем посотрудничать. Недолго, желаетльно, чтобы дружбу не ломать ;)
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<