суббота, 9 января 2010 г.

Почему на светлой стороне быть выгодно?



Возьмем к примеру топсапу, я бы отдал все саты, домены, софт, способы заработка, лишь бы иметь подобный проект, хоть и не приносить она ни копейки, в конце концов сатов можно еще наклепать.

Если Спрут когда-нибудь откроет партнерку, спокойно пойду и зарегюсь, я знаю его, вижу его проекты, почти представляю что он из себя представляет и не будет такого стрема как в новогодней партнерке, поэтому быть открытым выгодно, а теперь возьмем другую личность, не будем называть имен и ников, дабы не устраивать черный пиар.
Личность обладает смекалкой, умеет грести бабло и все бы хорошо, да только не умеет она думать на двадцать шагов вперед и даже сама знает об этом, любит она деньги и измеряет она всех именно ими.

Деньги, все мы работаем ради них, мечтаем о них, забывая что деньги придуманны дабы менять один товар на другой, деньги не товар, они не представляют из себя никакой ценности, деньги стоят ровно столько, насколько ценят их другие люди.

Слава, репутация, вспоминая первые шаги в доростроение, сотню прочитанных мануалов, и тех кто делился знаниями не только остались в истории, но и подняли планку в своей индустрии.

Они стали известны и успешны, а те кто стоял в стороне и тихо греб бабло, в конце концов ударились в потолок, толку от них ноль.


тихий загребатель бабла.

И даже если вам говорю я, дорвейщик, сателлитчик и просто инет-деятель оставайтесь на светлой стороне и у вас не будет потолков, в которые вы рано или поздно упретесь.



Путь L всегда труднее...

5 комментариев:

  1. Ну начнём с того что ты удивил фоткой Лайта под заголовком об выгодности светлой стороны :))

    Любопытную темы ты поднял: известность или деньги. Это безусловно каждый решает сам - кому что по душе.
    Я вот выбрал бы 100 сайтов чем быть владельцем топсапы. Тут конечно нужно сделать оговорку, что я никогда не мечтал и не стремился к известности, я не вижу ей применения.
    В поддержку могу сказать хотя б то, что сам Спрут ищет как бы теперь сервис этот монетизировать, страниц то мало :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в известности, денег и славе, а в потолке.

    А вообще чтобы быть на светлой стороне, не нужно причин, но это уже каждый сам должен был додумать.)

    ОтветитьУдалить
  3. В одном ты правильно мыслишь. Проект Спрута истинно белый. Он предоставляет интересный сервис статистики. Но опять же, чтобы такое сделать, в первую очередь нужна ИДЕЯ. Спрут молодец, занял нишу в которую доселе никто не совался.

    Монетизировать он его монетизирует без проблем (с помощью рефки). Причем я думаю, что его заработок будет расти как снежный ком (ведь старые рефы некуда не будут деваться, а новые все пребывают и пребывают). Тут вопрос лишь во времени...

    Но что касается главной проблемы - потолок. В белом бизе потолок встречается чаще... На тех же блогах, 5000 подписчиков фидбернера - потолок (для темы манимейкинга). 50000 посетителей в сутки - потолок для игр. И ПРИЧЕМ, когда ты встретишь такой потолок, то просто офигеешь от того, насколько сложно добывается каждый новый посетитель/клиент.

    Ну и я буду не я, если не посмотрю на все с другой стороны. Вот ситуация. Пока Спрут нищебродствует со своим ТопСэйп, черные мастера рубят деньги и перекупают его проект. Либо купят мой проект и дальше будут себе рубить деньги. Причем, возможно, они попросту засрут купленный ресурс, выжав их него все соки и пойдут дальше. А может наймут админов, которые продолжат работу. Так что не забывай, что в черном сео рулит СКОРОСТЬ. Срубил бабла, получил бан, идешь дальше :) Пока беляки ебуться со своими проектами...

    Короче все относительно. Смотря как работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Угу, только стоит расширить кругозор от стат до реальных денег.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вкатывает сторона Рюка: наблюдать со стороны,, но обладать какой-то своей особенностью, иногда помогая кому-нибудь.
    Где тут свет, а где тьма - я хз =)

    Чорт, вот уж как я не люблю особо философствования и прочие лытдыбры, но скажу тебе честно - твои посты мне нравится читать. Причём, заметь, не которые с палением тем, а особо те, в которых ты говоришь с собой.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<