среда, 2 декабря 2009 г.

Мокрые от ливня с ног до головы, мы бегали по крышам...

На пост "Мне больно вспоминать" Jezuz_Chrizt отставил такой длиннющий комент, что гугля отказался пропускать его) поэтому решили вынести в отдельный пост.

Jezuz_Chrizt:
Ой, помню, как я начинал - просто жуть, смех, да и только )
Мне Noxon.su встретился тогда. Сказал, мол, харе уже выдумывать СПОСОБЫ заработать, пора зарабатывать (не дословно). И я потратил впервые в своей жизни бабки как инвестиции в хз-что, сильно волнуясь и считая каждую копейку.
Помню, было забавно так, над первым своим доменом трахаться, чахнуть, пытаться его обхаживать, тот ужасный говносайт, трястись над ним. И Саня тогда и сказал:
"..один фиг, они все отправятся в сапу". Так и было )

Помню, собирал друзей, с мобилки лез в аську, стукал к СеоБоту и помню первые более полезным и творческим, чем "сео": пытался научиться рисовать векторную графику, продавать её на фотостоках. Потом понял, что не выйдет у меня ничего, но не сдавался. Чуть не пошёл на дорогущие курсы рисования (графика, живопись). Стал вспоминать свою жизнь до СЕО. И знаешь, что я вспомнил??

Я вспомнил, как занимался пикапом, потом это переросло во что-то личное, индивидуальное, в соблазнение "by me", без пикаперских ярлыков и разочарования, когда сайты начали баниться Яшей.

Тогда я впервые понял, что не всё, на что ты так возлагаешь свои надежды, может оправдать себя. Одними надеждами успех не клеится. Вот тогда я помню даже впал в долгий сильный депресняк. Всю осень и зиму 2008-2009 я из дома не выходил. Пытался заняться чем-то душой. И ох, как я отжигал! Постоянно менялись компании знакомых, друзей, долго нигде не задерживался, но отжигал. Вспомнил автостопы, как всех подсаживал на автостоп, езду без денег. Ездили в другие города, хоть и не далеко, гонялись по городу автостопом наперегонки, гуляли по ночам в хрен пойми где.

Помню, даже прошлым летом, сильно отжигали с Noxon'ом. Клеили девок, уменя ломалась психика, я становился снова другим, помню, как лазили по крышам, убегали от кого-то, посреди ночи ездили за город на понтовый пляж, проходили нахаляву в клубы, мокрые от ливня с ног до головы проходили в пафосные клубы, наливали под собой на танцполе кучу воды, клеили клёвых девочек..

А сейчас.. Эхх!
Думаю вот, нафига я взял академ, если я его так бездарно потратил. В конце января снова выходить на учёбу и долгов 30 штук почти за все семестры

А интернет-бабломейкинг - это блажь. Хобби,развлечение, способ убить время. Но ни как не профессия. Хочется чувствовать себя стабильным. Что через два года, как минимум не будет хуже. Что через 10 лет будут дети, жена, и будет намного лучше. Какие тут к чёрту сателлиты?! Какая бомжелента?!

Знаешь.. Я тебя понимаю. Очень понимаю.
Хоть я и не зарабатываю много денег. Едва хватает, чтобы пивка попить, можно сказать. Я даже ни разу не считал точно до копейки, сколько я и откуда бабла получаю в инете. Но уверен, накопится не больше 6К-8К рублей в месяц. И дело не в лени. Дело в том, что я не уверен в том, что так будет всегда, что всё не рухнет в один момент. Но я никогда не лезу в рискованные дела, не будучи уверенным, что у меня есть запасной аэродром. И он, кажется, всё ещё есть. Оффлайновая работа за 100 рублей в час. Вполне себе удобная штука, без особых нагрузок, не совсем такая стабильная, о достаточно предсказуемая и понятная, чтобы быть моим делом. Если бы не амбиции..

5 комментариев:

  1. Наверно эта статья, оказалась решающей в выборе дальнейших приоритетов в жизни...

    ОтветитьУдалить
  2. Оффлайн такое же нестабильное говно :) Так что без разницы. Просто тут надо понять одну вещь - работа есть работа, она серая, нудная, грязная. Сидишь и каждый день делаешь сателлиты... делаешь, делаешь...

    Доры? Так же, сидишь их каждый день клепаешь, спамишь, собираешь признаки, парсишь базы, анализируешь конкурентов...

    Сайты? Там вообще жопа, надо вкалывать, так еще и за статусом следить...

    А кто говорит, что онлайн это хобби, я думаю он просто ничего не зарабатывает, по этому это, собственно и хобби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Toxic_Cat да, серая, грязная, а не отпускает)

    ОтветитьУдалить
  4. блин, пост разнесло на куски как-то..
    Спасибо тебе.
    Я бы ещё дописал, но это уже другая история ;)

    Любопытно уже, что я точно знаю, где можно, пусть и не пассив, но довольно приятный актив иметь, причём, более-менее стабильный на ближайшие пару лет. Но лень ведь ) Как бы, эта кухня вся онлайновая интересна, пока она непредсказуема, пока цепляет. А когда всё оптимизировал - уже скучновато становится. Вот тут и нужен пассив. Чтобы уже не париться, не ковырять, а просто снимать иногда бабло и заниматься более приятными и полезными творческими делами.

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<