воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Черта слабости

Многим людям банально не хватает уверенности, рядом не стоит учитель, которые засунет в нужный момент все не уверенности ученика куда по-дальше, у каждого из нас, после первого впечатления от любой работы, появляются "а нужно ли мне это, а смогу ли я?" это естественный отбор со стороны окр. среды и внутри нас, мы живем по принципу меньшего потребления энергии, лень - двигатель прогресса, именно она заставляет нас придумывать абсолютно чудные на первый взгляд вещи.

Но вернемся к нашим баранам, вебмастерам, неважно чем мы бы не начали заниматься, в конце концов у вас появится вопрос "а не бросить ли мне это дело?" ваш организм как бы спрашивает у вас "слушай я тут надрываюсь, жертвую собой, когда мог бы просто валятся, это так нужно тебе?" в такие моменты, нужно преодолеть черту слабости, будут и ошибки, и проигрыши, но главное продолжать.

C недавнего времени начал активно заниматься клипорезкой, созданием амв, видео-монтажем, в течение 3 месяцев, изучал по 6-12 часов AAE, читал форумы, статьи, взрывал мозг, научился такому что даже некоторые про не знают, и все равно слился на Акроссе, но знаю даже такой позор и проигрыш не сломает меня и не заставить бросить видео-кодинг, кстати это единственное что может заставить меня изучать комп. языки, от скриптов ААЕ просто в восторге.

Так что если начали, чем то заниматься, будут моменты слабости, захочется все бросить к чертям, соберитесь, стоит преодолеть черту и станет проще, честно:)
---------
Долбанный хостер в дауне более 12 часов и не дает залить оставшиеся статьи на дор, что за невезуха, зарегил новые домены для доров, и вот что заметил, если создать новый профиль, данные не проверяют, а если менять старые данные о тебе сразу вспоминают, если начнут проверять все подряд, перейду на инфошки, они типа дешевле и проблем меньше.
---------
Никогда не замечали, ждешь, ждешь ап. тИЦ, его сцуко нет и нет, потом заспанный заходишь, просто так, и видешь ап. тИЦ!!11 (нет, сегодня нету апа) и в зависимости от результатов, радуешься или горюешь, когда же ап..

PS. Когда нибудь мир прогнется под нас, не сегодня, так завтра, обязательно))

4 комментария:

  1. Как я тебя понимаю :) правда это возможно потому что я понял что такое ААЕ...
    Скрипты там это действительно круто, но я и раньше программированием интересовался.
    Я правда далеко не гуру, но рекомендую заглянуть на http://www.videocopilot.net/ - там интересные туториалы есть.

    Дружно ждём ТИЦу :)
    Чувствую придёт день, великий день, когда АП на сёрче не будет фейковый )

    ОтветитьУдалить
  2. Справа есть блог, АнимеКлипМастер кто не вкурил что такое ААЕ:)

    videocopilot.net это первый шаг для новичка, мега-сайт, правда уже давно пройденный).

    Тыкают пальцем в небо, в надежде попасть, идиоты, надо на фейковый апдейт, к стенке и расстреливать:)

    ОтветитьУдалить
  3. я только вчера размышляла на эту же тему, что нельзя бросать мне всё это дело, а крепиться, терпеть неудачи и радоваться выиграшам, и закалять характер, а главное - стать наконец-то состоятельным человеком.

    ОтветитьУдалить
  4. Помню, я трахался с векторной графикой, иллюстратором, чуть до корела не добрался. Хотел тусить в фотостоках. Но понял, что рисовать я нифига не умею! )
    Я там у тебя отписывался тем длинным коментом на эту тему немножко )

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<