вторник, 29 декабря 2009 г.

С новым годом

Не стану уподобляться кучке язычников и поздравлять вас 31-го, так что ловите поздравления седня:)

Хотел бы подвести итоги года и планы на след.
Подведение итогов, Новый год, праздники, с одной стороны глупо, после 31-го ничего не изменится, единственное за место 2009 везде будет 2010, все это условности, время создали люди и только им оно нужно, с другой стороны нам нужно следить за собой, за своим ростом, двигаться, считать, иначе можно просто потеряться, тем более это касается сеошников, которые так и кичатся своим "я работаю когда хочу".

Опыт за последние 2 года получил колоссальный, не всем доволен, можно даже сказать, многим не доволен, но есть и чем гордиться, то каким начинал и каким стал, два разных человека, изменился характер, меньше стало тараканов, один из них это боязнь за близких, которая порой меня просто убивала, но с которой мне наконец-то удалось более менее справиться.

Не говоря уже о приобретенном опыте в инете, я чувствую что могу взяться за любой проект, конечно не за любой, утрирую, но что не смогу, тому научусь, нужно будет ради проекта настроить сервер, без проблем, научимся, нужно будет спарсить кучу инфы, без проблем прямые руки везде помогут.

Можно даже не быть спецом в опр. сфере, обладать какими-то крутыми знаниями программиста, иметь кучу бабла, есть руки и пофигу.

Блогосфера.
Познакомился в этом году со многими блоггерами, людей которых я никогда не видел, но я знаю о чем они думают, их мысли, поступки, с некоторыми из них я даже чувствую родство, первый АнимеКлипМастер, с ним чувствую прям неописуемое родство, у меня раздвоение личности:).

Le Secret со своими проблемами, долгами, недозакалкой характера, что можно сказать, продолжаю читать его блог, его первый блог прочитал от начала до конца, чувствуя детское потрясение, с того времени прошло много времени, к нему можно относиться по разному, но мне все еще интересна его личность, не говоря уже об его посте о технологиях, немного даже потрясен, его взглядами, молодец он:)
Желаю ему расправиться с основной его проблемой, не падать духом и продолжать долбить сео-тусу:)

Неизвестный бомж, который куда-то упер, но обещал вернуться, мы друг друга помним еще со времен блогспота (где я все еще остался:)) и похоже из 2008 выпуска, из тех кого я читал, мы остались единственные, он мне сразу понравился своей немногословностью, воспитанностью, нет, не как барский сынок, который уступит место и трали-вали, а самовоспитаностью, друг надеюсь путь инета, мы пройдем вместе.

Ленок читал ее начал сравнительно недавно, но это место куда можно прийти и там не будет чертовых описаний новых фильтров Яндекса, там будет то что интересует ее, не говоря уже о наших схожих взглядов, к тому она начала заниматься трейдерством, интересной мне сферой, но что-то в последнее время перестала писать, наверно уже начала праздновать:)

Toxic_Cat, дерганый блог, эти два слова описывают его абсолютно точно, со своими тараканами, параноями, хоть он и из выпуска 2006 года, к тому уже он кодер, а они обычно дружать со своими)) но родство я с ним чувствую, по-началу встретить шизанутого-блоггера анимешника было интересно (хоть я и не причисляю себя к этой субкультуре), потом были дерганые месяца, депрессии, Toxic то хотел зарабатывать, то нет, впрочем он мне напомнил моего брата, который тоже постоянно все ищет себя, но не может остановиться)) может поэтому все еще продолжаю читать его.

Пожелаю ему успеха в его деле, сократить дистанционные дергания, насколько это возможно, и начать двигаться в одном направление.

Shuppe читать его начал из-за поста о будущем и хоть порой совсем разочаровывает своими постами, но в последний момент напишет что-то такое, что выдернет обратно из ямы отчаяния, ему пожелаю быть активнее, писать больше, короче пиши чаще!) и кста он один из немногих с кем я общался в аське) и в случае каких-либо проблем, можем спокойно пообщаться.)

Спрут, ну что можно сказать, родства тут к с сожалению нет, но есть взаимное уважение блоггеров, как бы соперническое уважение, без соперничества, его статьи мотивируют, и хоть наверно он и не пытается делать посты позитивными, но почему-то они такими получаются, наверно это черта его характера.

Провинциал чем-то он мне напоминает Неизвестного бомжа, наверно той же немногословностью, нравится из всех топсаперов больше всех, своей не напыщенностью, не накрученностью, у него все стабильно и спокойно, читая его блог, ему не завидуешь, не подражаешь, желаю чтобы все продолжалось также, но с большим ускорением и больше одного поста в месяц.

Стахановец плохой из тебя стахановец)) двигайся активнее, работай, пиши чаще, мотивируй чем-нибудь, замути че-нить:)
Желаю ему вырваться из лап государства стать финансово независимым и крутым баблорубом))

Много кого можно еще поздравить, Леху, с которым легко можно замутить какой-нить конкурс, GogA с которым было так интересно участвовать в конкурсе, Энгельского бомжа (теперь бомж ли?) который восстановил блог и надеюсь продолжит писать, Крайста которого я отказываюсь читать пока он не уйдет из жж, хотя я начинаю по-немногу привыкать, и конечно вас читатели, кем бы вы ни были кого забыл не обижайтесь, просто напомните о себе, у меня дырявая память.

А терь про планы и мечты:)

Вот уже больше двух лет, живу двумя целями, инет и анимационная студия, и с недавнего времени путешествие по миру, а именно Япония-США-Антарктида, по остальным странам, либо бегом-бегом, либо не интересны, последнее время мне так и хочется взять ноутбук и пойти куда глаза глядят, но боюсь далеко не дойду, сперва нужно поднять зарабаток, дабы не сдохнуть где-нибудь по дороге от голода.

С инетом понятно, тут есть четкие планы, идейные сайты – сдл – сателлиты – доры, фигачим их и все в порядке, с анимационной студией менее, про свою главную цель пишу первые, я не вижу себя без творчества, без создания игр, кино, анимации, у меня есть куча идей, которые хотел бы претворить в жизнь, мне очень хочется собрать группу аниматоров и создать нечто грандиозное.

Творчество заставляет людей изменяться, творчество единственное, что делает человека свободным, человек рожден чтобы творить.

Ну вот и все, занавес закрывается, прощальный клип, дабы скрасить мое выступление:)

Клип создан замечательной amv-студией "S studio" которые заняли первое место в жанре комедия на AKROSS Con 2009.

Скачать в нормальном качестве.

8 комментариев:

  1. спасибо за хорошие слова! удачных праздников, приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, спасибо тебе за приятные слова.
    Всегда читаю тебя с чувством какого-то приятного тепла, будто мы лично знакомы и хорошо дружили когда-то, а потом ты уехал )

    Интересные итоги, конечно. Идеально всё не может быть. Иначе, ты бы не был таким разносторонним и глубокомысленным. И позитивчики у тебя бывают, конечно.

    ЖЖ мой можно ведь читать и через RSS ) Я не бьюсь за читателей (ЯППБ пишет, что их почти 600 штук), фидбёрнер выкинул втопку.
    Сейчас, если вижу в почте извещение про анонимный камент - сразу знаю, что это ты и лечу читать =)

    Раньше я писал докучи мыслей, каких-то приключений своих, и прочего. А сейчас уже так, пишу так называемую хронологию: чем я интересуюсь в тот или иной момет жизни. Потом перечитывать буду и не будет пробелов в жизни, будто меня ничто не увлекало )

    Спасибо за поздравления. И тебя с Новым Годом! Удачи желают неудачникам, поэтому я тебе пожелаю УСПЕХОВ! ;) У тебя всё получится, я уверен!

    ps. Если что, ты пиши в асю - я рад пообщаться с хорошим человеком.

    pps. Блог свой заведу, но попозже. Может, и со следующего года, кстати )

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступающим и с Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО! и про меня замолвил слочечко :) я оказывается на досуг :D

    ОтветитьУдалить
  5. С наступившим!
    Да 2009 для оффлайн бизнеса, да и для всех был не простым. И думаю, кто ушел в онлайн в 2008 или ранее сейчас получили нехилое преимущество, да и кризис их наверное не затронул

    ОтветитьУдалить

За спамные комментарии Вас ждет няшное наказание >_<